top of page
Автор блога
  • Facebook Social Icon

Убыточный проект под названием «АТОшка»

Популярные нынче стартапы пришли и в незалежну. Но, как это обычно бывает у патриотов, с перегибом. Организовали бизнес «ветераны», вернувшиеся из АТО и не нашедшие себя в обычной мирной жизни, решили подмять под себя сферу услуг.

И организовали центр с ласкающим ухо каждого «настоящего» патриота названием «АТОшка», видимо, чтобы ни у кого не осталось сомнений, в «добропорядочности» его сотрудников.

Директор этого заведения, Руслан, с говорящей фамилией Кидалов, без стеснения заявляет, что это никакой не способ обогащения. «Это не бизнес. Это – проект. Тут немножко другое заложено, не желание обогатиться. Это была спонтанная идея. По крайней мере, в том варианте, в котором центр существует сейчас.

Потому что изначально была задумка просто открыть дом быта, в котором будут работать 3 атошника-сослуживца. Один сапогами занимается - у него даже позывной был "Сапог". Второй до войны занимался изготовлением, ремонтом, перетяжкой мебели. Ну, и я.»

Бюро услуг работает сейчас чуть ли себе не в убыток, как рассказывает его директор Руслан. На нем даже висит большой долг. «я просто одолжил 3 тысячи долларов – и этот долг не просто на мне висит, за это время он увеличился до 3,5 тысяч. Да, мы работаем. Но прибыли у нас пока нет – да и быть не может. Цены у нас низкие.» - заявляет Кидалов. Правда, тут же добавляет, что через месяц работы центра, он стал больше.

Сейчас воспользоваться услугами проекта с громким названием, отсылающим к войне, о которой в центре Киева стараются не вспоминать, могут все желающие.

По словам Руслана, сегодня центр "АТОшка" - это семь человек. Ну, прям гномы, сбежавшие из сказки про Белоснежку. И как в той детской истории, все делятся по специальностям. Один – бывший ювелир, который работает по совместительству «мужем на час». Другой - электрик, занимающийся сложным ремонтом. Развлекает одиноких вдов и пенсионеров «гном» -фотограф. «АТОшка» Леонид стеллит ламинат. Есть и «гном-водопроводчик», делающий все «под ключ». Сам директор Руслан работает секретарем и иногда, помощником «гнома-мебельщика», с которыми начинал весь этот «убыточный» бизнес.

При этом сам Кидалов не считает себя патриотом, любой бандеровец без труда может заподозрить в нем изменщика, не смотря на военное прошлое:

«Когда шел добровольцем, я не знал, сколько нам будут платить. И будут ли платить вообще. Не за этим туда шел. Я вообще всегда и всем честно признаюсь: я не патриот на самом деле. У меня вышиванки нет. Я гимн не пою. Я руку на сердце не ложу. И в кабаках я не кричу "Слава Украине". Многие не понимают, что я хочу этим сказать» - делится своими переживаниями «гном-секретарь».

О том, что у побывавших в зоне АТО не совсем стабильная психика, можно судить по заявлениям Руслана: «я, видя, как к нам относятся, очень боюсь кому-то отбить голову. Я могу не выдержать – и кого-то избить. И меня посадят. А я этого не хочу. Как, впрочем, не хочу и изуродовать или убить человека. А ведь многих хочется попросту разорвать, потому что издеваются в открытую…»

Страшно представить, что может случиться с человеком, расстроившим всю «гномью братию».

Не сложно предположить, что, собравшись в некую сплоченную стаю по признаку пребывания в АТО, эти представители «домашних услуг» в скором времени будут диктовать свои условия и другим подобным фирмам под предлогом, что те не проливали кровь за Украину.

bottom of page