Проход «Азовцев» в центре Киева остался незамеченным
Каждый месяц 20 числа мы с друзьями ходим… по улицам Киева. Именно так должен был начинаться пресс-релиз сегодняшнего шествия «Азова» в центре столицы Украины.
В прошлый раз их марш проходил ровно два месяца назад – 20 мая. Под диким лозунгом «Требования нации — нет капитуляции» против выборов на «оккупированных» территориях Донбасса. Митингующих по скромным подсчетам было около 5тысяч – это и сами «азовцы» и бывшие АТОшники и просто люди в спортивном. «Безопасность» шествия обеспечивали почти две тысячи правоохрантелей. Правда, что бы они смогли сделать против пятитысячной толпы, остается загадкой.
Шествие, конечно, проходило красочно – с барабанами, кричалками, патриотическими флагами и надоевшими уже всем лозунгами типа «Слава Украине!»
В завершении «праздника» митингующие устроили под Радой фейерверк, забросав здание парламента фаерами. На этом все и разошлись.
Сегодня же, митинг был приурочен к протесту против высоких коммунальным тарифов и требованию вернуть зарплату шахтерам и железнодорожникам.
Желающих пройтись в центре Киева набралось всего около тысячи. И это, несмотря на то, что «азовцы» заранее сообщили всем о готовящемся марше. Но сегодня что- то пошло не так и быть на первых полосах газет, не смотря на красочные плакаты им не посчастливилось. Пока Участники акции прогуливалисьс Бессарабской площади до здания Кабмина с остановками возле КГГА и Минэнерго, вся столица и периферия обсуждают только одну новость – гибель журналиста и радиоведущего Павла Шеремета, взорванного в машине своей гражданской жены в центре Киева.
И жалкие попытки «Азова привлечь сегодня к себе хоть какое-то внимание провалились.
Желание выходить на майдан, как это было раньше, у людей уже поубавилось. Да и здравомыслие вернулось. На митингах и искреннем желании народа что-то изменить к власти приходят новые коррупционеры, мечтающие наполнить свои карманы за государственный счет. А некоторые украинцы даже осторожно поговаривают о том, что вор-Янукович был и не очень плох. По крайней мере при нем жили лучше, чем сейчас, стремясь в ЕС.